новости и события моды

Barbie возвращается с новой коллекцией от MISSGUIDED

Barbie возвращается с новой коллекцией от MISSGUIDED

Missguided выпустила новую лимитированную коллекцию с брендом Barbie.

Оставаясь верной культовой эстетике Barbie, коллекция Barbie х Missguided была перезапущена для нового сезона. В зимнюю линейку вошли худи, спортивные костюмы и модные майки. Цветовая палитра осталась неизменной: розовый, серый, черный и цвета хаки, дополненные трендовыми камуфляжными принтами и черно-белой полоской.

Новинкой коллекции от Missguided стала одежда из искусственного меха, аксессуары, а также мягкие халаты, которые придутся по вкусу каждой девушке, особенно в наступающий холодный, но праздничный сезон. Одежда из зимней лицензионной линейки BarbieХMissguided идеально впишется в повседневные образы, давая чувство комфорта и уюта благодаря своим удобным и свободным фасонам.

На создание дополнительной расширенной линейки одежды с Barbie дизайнеров Missguided вдохновил успех первой, летней коллекции BarbieХMissguided. Она была раскуплена менее, чем за 24 часа после старта продаж, подтвердив тем самым безмерное влияние бренда Barbie на женщин всех возрастов.
Новая лимитированная коллекция Barbie х Missguided появилась на рынке 17 ноября.

Barbie® – кукла, ставшая всемирно признанной иконой стиля для девочек, вместе с которой они взрослеют, учатся и постигают основы стиля и красоты. Названа создательницей куклы Рут Хэндлер в честь дочери Барбары.
Компания Missguided – британская мультиканальная компания, создающая одежду и аксессуары для девушек и женщин от 16 до 35 лет. Бренд был создан в 2008 году Нитино Пасмси. Компания активно сотрудничает с мировыми брендами, знаменитостями, блоггерами. Компания активно расширяется, уже присутствуя в США, Австрии, Франции, Германии, а её продукцию можно приобрести в 160 странах.
Компания Mattel – один из мировых лидеров в области производства и дистрибуции игрушек; штаб-квартира – в Эль-Сегундо, штат Калифорния, США. Компания основали в 1945 в США Рут Хэндлер, Эллиот Хэндлер и Мэтсон Гарольд. Представительство в России открыто в 2012 году. Всемирно известные бренды компании Mattel: Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Monster High, Ever After High, Thomas and Friends продаются более чем в 146 странах.

Related Posts

  • 80
    Американский бренд Coach объявляет о выходе на российский рынок и эксклюзивном сотрудничестве с BNS Group. В партнерстве с официальным дистрибьютором, компанией BNS Group, известной своей экспертизой в запуске брендов на локальном рынке, Coach планирует развивать бизнес в России. Первым шагом в этом направлении станет открытие флагманского магазина бренда в ГУМе…
    Tags: бизнес, ритейл
  • 65
      РФ и Китай договорились об открытии магазина одежды российских дизайнеров в городе Боао (Хайнань). "Региональное правительство провинции Хайнань проявило большой интерес к российской моде. По предложению китайской стороны по завершении Русского дня в рамках Боаоского азиатского форума был подписан двусторонний протокол о намерениях, предусматривающий открытие в городе Боао (Хайнань)…
    Tags: коллекции, бизнес, ритейл
  • 65
    Глава совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщил, что российская компания попросила Международный олимпийский комитет не использовать ее бренд на зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане. Он подчеркнул, что решение эксклюзивным поставщиком одежды для МОК было принято после отстранения России от участия в Играх. При этом Михаил Куснирович не видит причин…
    Tags: бизнес, ритейл
  • 60
        В четверг, 22 марта, состоялось открытие первого монобрендового женского магазина бренда Karl Lagerfeld в России. Магазин, оформленный в новой концепции, площадью около 100 квадратных метров расположился на первом этаже крупного московского ТЦ "Метрополис". Дизайн московского бутика был лично разработан Карлом Лагерфельдом и его командой. Запуск дебютной торговой точки,…
    Tags: компания, бизнес, ритейл
  • 58
      Испанский модный бренд Zara, принадлежащий крупнейшему в мире розничному торговцу одеждой, компании Inditex, рассчитывает привлечь в свои магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий. В последние годы эти возрастные категории все чаще предпочитают онлайн-магазины, такие как Amazon, что негативно влияет на продажи в традиционной розничной сети.…
    Tags: компания, бизнес, ритейл


%d такие блоггеры, как: