новости и события моды

Bosco попросил МОК не использовать бренд на Играх в Пхёнчхане

Глава совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщил, что российская компания попросила Международный олимпийский комитет не использовать ее бренд на зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане. Он подчеркнул, что решение эксклюзивным поставщиком одежды для МОК было принято после отстранения России от участия в Играх.

При этом Михаил Куснирович не видит причин для разрыва контракта с МОК после запроса компании на отказ от использования бренда на форме в ходе Олимпийских игр 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане. Об этом Куснирович заявил ТАСС.

«Я не вижу оснований для расторжения договора на основании нашего требования, мы не нарушили ни один пункт нашего контракта с МОК, — отметил глава Bosco. — Мы как поставщики хотим воспользоваться своим правом не использовать те маркетинговые преимущества, которые дает нам использование нашей формы МОК. Готовы оказать всю техническую помощь МОК для того, чтобы закрыть наш логотип».

Также Куснирович сообщил, что МОК пока не отреагировал на предложение Bosco.

Напомним, 5 декабря МОК решил допустить до Олимпийских игр 2018 года «чистых» российских спортсменов под нейтральным флагом, которые не связаны с допинговым скандалом. 6 декабря спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне получил 22 апелляции от атлетов, желающих оспорить это решение.

Ранее сообщалось, что группа Bosco di Ciliegi стала эксклюзивным поставщиком одежды для членов и сотрудников МОК и будет поставлять им не только парадную, но и спортивную форму. Контракт на поставку последней прежде был у Nike.

Related Posts

  • 67
    Американский бренд Coach объявляет о выходе на российский рынок и эксклюзивном сотрудничестве с BNS Group. В партнерстве с официальным дистрибьютором, компанией BNS Group, известной своей экспертизой в запуске брендов на локальном рынке, Coach планирует развивать бизнес в России. Первым шагом в этом направлении станет открытие флагманского магазина бренда в ГУМе…
    Tags: бизнес, ритейл
  • 65
    Missguided выпустила новую лимитированную коллекцию с брендом Barbie. Оставаясь верной культовой эстетике Barbie, коллекция Barbie х Missguided была перезапущена для нового сезона. В зимнюю линейку вошли худи, спортивные костюмы и модные майки. Цветовая палитра осталась неизменной: розовый, серый, черный и цвета хаки, дополненные трендовыми камуфляжными принтами и черно-белой полоской. Новинкой…
    Tags: бизнес, ритейл
  • 58
    Бренд Moshi представляет рюкзак для фотографов Arcus. Рюкзак сшит из лёгких и прочных материалов, обработанных специальным составом, предохраняющим его и вещи внутри от непогоды. Благодаря съёмному вкладышу для зеркальной камеры Arcus просто идеально подходит любителям фотосессий на открытой местности и туристических фотопоходов. Кроме того, Arcus –полноразмерный 20-литровый рюкзак, в который…
    Tags: ритейл, спорт
  • 41
    Французский концерн люксовых брендов Kering объявил о распределении 70 проц акций принадлежащего ему бренда Puma среди своих акционеров, говорится в пресс-релизе компании. "По итогам сделки Kering сохранит 16 проц акций Puma, а контролирующий акционер Kering - Groupe Artemis - станет долгосрочным стратегическим владельцем Puma с 29 проц акций бренда", -…
    Tags: бизнес
  • 40
    12/19/2017 Продажи шведского ритейлера H&M за четвёртый квартал упали на 4 процента. Это худший показатель за 10 лет, отмечает The Telegraph. Сообщается, что по итогам квартала продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4 процента в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов).…
    Tags: ритейл


%d такие блоггеры, как: