новости и события моды

Индустрии моды не хватает профессиональных кадров и новых выставок и показов 

Фото: Марк Пластинин
Фото: Марк Пластинин

1 февраля, в Цифровом деловом пространстве столичные власти и представители рынка индустрии моды обсудили проблемы и перспективы развития отрасли.
Встречу посетили более 700 человек. На одной площадке собрались молодые дизайнеры, закупщики, поставщики, стилисты, студенты и преподаватели профильных вузов и, конечно же, городские власти. Именно столичное правительство решило выйти с инициативой выяснить, что именно нужно развивающейся отрасли. Творческие люди откликнулись и с энтузиазмом принялись обсуждать проблемы своих производств и сбыта коллекций одежды.
По словам руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Фурсина, идея собрать на одной площадке представителей фэшн-индустрии назрела давно. Первые консультации ведомство уже провело, пообщавшись с отдельными представителями отрасли. Проблемы наметили и теперь уже обсуждают на новом уровне.
—Лучше подстроиться и узнать, что нужно рынку, чем навязывать ему какие-то инициативы, — отметил Алексей Фурсин. — Прежде чем создать новую инфраструктуру или ввести дополнительные меры поддержки, нужно посоветоваться: а нужно ли это? Только после диалога получается оценить то, что же хочет в итоге видеть сообщество и что именно предложит ему город. Тем более что индустрия моды — разрозненная, это сфера креативных технологий, участники которой не видят общих решений, но все-таки отрасль обладает высоким потенциалом для своего развития.
На встрече выяснилось, что представители индустрии моды в своем большинстве не в курсе, какие меры поддержки может оказать город. Развитие инфраструктуры, финансовая и гарантийная поддержка, бесплатные консультации, семинары и встречи — базовый набор правительства города дополняют специально созданные фонды. Закупить оборудование, привлечь гарантии, подыскать место для размещения своего производства и даже провести презентацию готовой продукции в выставках в Москве и за границей — власти предлагают полное сопровождение бизнеса: от начала реализации проекта до его раскрутки и выхода на новые рынки. Инструменты поддержки можно подобрать как для отдельных лиц, так и для дизайнеров с уже узнаваемым именем.
Власти задали еще один очень важный вопрос: нужна ли единая площадка для общения и выставления коллекций. Участники дискуссии разделились на два лагеря. Одни поддерживают идею по организации цеха с оборудованием для коллективного пользования, другие же высказались за собственное развитие, но поддержку сопутствующих отраслей промышленности. Прозвучали идеи поддержать предприятия по выпуску фурнитуры и тканей. По словам представителей отрасли, в основном, материалы закупают за рубежом.
— Произвести мелкую серию просто, но это не делает наших дизайнеров конкурентными. Проще пойти в торговый центр и выбрать китайские вещи дешево. Нужно организовывать большие производства, — высказал свое мнение дизайнер Александр Мерлиз.

Арендные платежи, отсутствие доступных площадок и желание людей купить подешевле — вот список основных проблем, которые обсуждают дизайнеры. Как рассказал заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Эмиль Петросян, в этой части есть предложения от города: повышение узнаваемости группы дизайнеров, организация мультибрендовых магазинов, центр коллективного пользования оборудованием, склады для мелкосерийного производства.
— Можно открывать временные студии для дизайнеров — они приходят в офис на полгода, чтобы начать свое дело и вырасти до другой локации, — отметил он.
Дизайнеры предложили организовывать новые показы и демонстрации небольших коллекций и открыть улицу моды в центре мегаполиса.

Эксперты предложили следующие решения:

— Масштабирование существующих предпринимательских проектов в области моды;
— Обеспечение индустрии необходимыми кадрами;
— Системное продвижение бренда города «Made in Moscow».

.

.

.

.

Источник:

https://woman.rambler.ru/fashion/39040507-industrii-mody-ne-hvataet-professionalnyh-kadrov-i-novyh-vystavok-i-pokazov/

Related Posts

  • 42
    Компания РМА Legenda Media провела второй круглый стол «Факторы развития Fashion индустрии в 2018 году» для профессионалов рынка Fashion – 25 января 2018 года, в банке «Центр-инвест».   Цель круглого стола – объединить участников отрасли для обсуждения задач по развитию Fashion индустрии, по мнению всех присутствующих – была с успехом достигнута. В круглом столе участвовали профессионалы рынка Fashion: СМИ,…
    Tags: моды, рынка, дизайнеров, индустрии, бизнеса, бренда, рассказал, бизнес, развития, своем
  • 30
    Французский концерн люксовых брендов Kering объявил о распределении 70 проц акций принадлежащего ему бренда Puma среди своих акционеров, говорится в пресс-релизе компании. "По итогам сделки Kering сохранит 16 проц акций Puma, а контролирующий акционер Kering - Groupe Artemis - станет долгосрочным стратегическим владельцем Puma с 29 проц акций бренда", -…
    Tags: бренда, бизнес
  • 30
    Менее чем через неделю в Москве стартует ключевая деловая выставка индустрии моды Восточной Европы – CPM – Collection Premiere Moscow. В 30-м юбилейном сезоне примут участие торговые марки из 27 стран мира, презентующие коллекции одежды, обуви и аксессуаров с езона осень-зима 2018/19. 19 февраля 12:00. Церемония открытия, специальным гостем которой…
    Tags: февраля, моды, moscow, дизайнеров, мероприятия


%d такие блоггеры, как: