новости и события моды

Создание и продвижение модного бренда

Создание и продвижение модного бренда

Сначала была идея, а затем она реализовалась в образ, возможно на бумаге, а возможно и сразу в изделие, и вдруг Вам говорят: «Мы готовы купить!». Затем: «Создай еще что-нибудь – мы снова готовы купить!». У Вас обрывают телефон, а на пороге мастерской стоит вечная очередь – тогда у Вас не должно быть времени на прочтение этой заметки. Вы счастливый модельер, один на миллион, у кого сошлись в одном месте – творчество, запрос аудитории на Ваше творчество и удача!

В большинстве случаев происходит иначе – вроде что-то покупают, но хотят подешевле или что-то другое. Покупателей на готовые изделия не много, а платежеспособные заказчики на индивидуальный пошив настолько редки, что непонятно, будет ли каждый раз материал для них, так как закупать все виды тканей – бессмысленно.

Как послать сообщение в мир, чтобы приходили именно те, кто будут заказывать то, что лучше всего нравится создавать? Спокойно воспринимали назначенную цену?

Греднев Илья и Белла Потемкина
Греднев Илья и Белла Потемкина

Мы все понимаем, что для этого нужен понятный и узнаваемый бренд. В мире моды, среди брендов – самая высокая конкуренция, по многочисленным исследованиям маркетологов.

Конечно, всем известно о создании логотипа, сайта, страничках в социальных сетях, участии в показах, публикации в глянцевых журналах. Большинство из них, действительно приносят пользу при профессиональном подходе.

В рамках маленькой заметки я хочу задать один вопрос модельерам-дизайнерам:

– Когда Вы создаете свое коллекцию или одно изделие – Вы представляете живого человека?

Уверен, что большинство ответят: – Конечно ДА!

Значит есть хотя бы примерный идеальный образ, на котором Ваши творения будут смотреться божественно?

Уже не один год, занимаясь темой Fashion, я ни разу не видел нигде объявления, примерно следующего содержания: «Ищу девушку, парня для воплощения моего идеального образа, готового носить бесплатно мои изделия, при условии регулярного постинга фотографий в социальные сети».

Уверен, что на подобные объявления всегда откликнутся десятки желающих, даже если там будут жесткие требования по фигуре, социальному профилю, и даже пожеланиям к регулярным туристическим поездкам.

Идеальный образ сам будет себя продавать, и люди отлично будут реагировать на гармоничное сочетание одежды, фигуры, энергетики человека.

Мы проделывали подобный эксперимент с одним дизайнером – результат впечатляющий!

Рекомендую всем создателям собственных брендов взять на заметку и попробовать.

«Как получить и закрепить результат?» – спросит начинающий дизайнер.

Основы алгоритма успеха следующие:

  1. Как можно больше качественных фото и коротких видео, которые необходимо регулярно выкладывать во все социальные сети (Ваши, человека, кто носит Ваши изделия).
  2. Активно собираем впечатления и комментарии нужной Вам аудитории, вплоть до отправки сообщения в личку с вопросами на определенный пост.
  3. Самостоятельно участвуем и приглашаем Вашу модель на самые разные мероприятия, где присутствует Ваша целевая аудитория.
  4. Ведем активную переписку с блогерами, представителями СМИ, чтобы при любой возможности Ваш бренд был упомянут или представлен.
  5. Наполняем свой брендовый сайт всем возможным контентом (фото, видео, статьи и ссылками на публикации в СМИ).

При выкладывании в неделю по нескольку интересных постов, участии, хотя бы раз в неделю, в мероприятии с десятками потенциальных покупателей, и при минимум одной публикации в месяц в СМИ или раскрученного блогера – за полгода-год узнаваемость Вашего бренда позволит рассчитывать на стабильный поток нужных Вам клиентов.

На этом этапе, а возможно и ранее, Вам лучше уже привлечь специалиста по продвижению Вашего бренда, так как вся эта деятельность может занимать существенное время. Когда клиентов мало – это приятное занятие, но когда приходиться делать выбор между работой по продвижению или выполнением заказа, то обычно маркетинговые усилия прекращаются, как минимум до спада в продажах. Хаотичные и несистемные действия в пиаре обычно разочаровывают, кажутся бессмысленными, но это стандартная ошибка малого бизнеса в области Fashion.

Практически все самые крупные мировые бренды сегодня когда-то начинали с небольших мастерских, многие из них приложили десятилетние усилия, чтобы стать замеченными на мировой арене. Поэтому систематические усилия, для рождения локального бренда, даже в крупном российском городе, обычно дают сегодня хороший результат. У нас обычно получается продвинуть бренд за 3-4 месяца, для новичков в массовых коммуникациях, возможно потребуется в два раза больше времени.

Мы все отлично понимаем, что известный бренд, это не только стабильные продажи, но и возможность выйти на новый уровень в ценообразовании, который в свою очередь позволяет нанимать профессиональных помощников на все виды работ.

Увеличивая все аспекты качества, связанные с брендом, его восприятия – мы генерируем поток желающих приобрести брендовые изделия.

А разве не с этого фантастического образа началась наша заметка о создании и продвижении бренда?

Коммерческий директор РМА «Legenda Media»

Греднев Илья



%d такие блоггеры, как: