новости и события моды

Рост выручки LVMH по итогам первого квартала составил 13 процентов

Рост выручки LVMH по итогам первого квартала составил 13 процентов

Moet Hennessy Louis Vuitton

Французская группа компаний Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) зарегистрировала доход в размере 10,9 млрд евро за первый квартал 2018 года. Продажи компании выросли на 13 проц, сообщается в пресс-релизе.

Продемонстрированный люксовым производителем результат оказался значительно выше ожиданий аналитиков, которые, по данным Bloomberg, прогнозировали рост выручки на 8,5 проц.

Лидером среди сегментов бизнеса компании стал Fashion & Leather Goods, показавший органический рост на 25 проц г/г, до 4,27 млрд евро.

На этом фоне акции компании выросли на 5,7 проц, до рекордного максимума в 277,25 евро на момент начала торгов в Париже во вторник.

По словам генерального директора LVMH Бернара Арно, компания в ближайшем будущем намеревается активно развивать онлайн-продажи, чтобы в дальнейшем еще больше увеличить свою прибыль, пишет “Коммерсант”.

Увеличение объема продаж LVMH обеспечено позитивным трендом в АТР, и прежде всего — в Китае. Доля Азиатско-Тихоокеанского региона в выручке LVMH Group, исключая Японию, выросла на 2 проц г/г. LVMH Group с 2015 года рассматривает Китай как один из самых важных рынков для стратегического развития.

По оценкам ИК “Фридом Финанс”, в текущем году направление Wine & Spirit принесет LVMH 5,65 млрд евро, а Watches & Jewelry — 4,5 млрд евро. Это позволит увеличить годовую выручку на 13,5 проц, до 48,3 млрд евро.

“Ставка менеджмента на цифровое взаимодействие с покупателями приносит результаты, повышая лояльность клиентов. LVMH Group реализует технологическую трансформацию по-своему: сегмент электронной коммерции не является для компании приоритетным — на первом месте общение с клиентом в удобном ему формате (посредством мессенджера или email-рассылки) с описанием событий или новой коллекции. Считаю, что LVMH перспективна для инвестиций на нестабильном фондовом рынке”, – заявил агентству “Прайм” старший аналитик ИК “Фридом Финанс” Вадим Меркулов.

.

.

.

.

Источник:

https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/rost-vyruchki-lvmh-po-itogam-pervogo-kvartala-sostavil-13-protsentov/2018041221474

Related Posts

  • 81
      Группа Tom Tailor достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения, сообщает компания. В 2017 году прибыль Tom Tailor выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро – увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с…
    Tags: евро, бизнес, бренд
  • 65
    Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявляет о запуске собственного технологического стартап-акселератора Dream Assembly. Его программа подразумевает кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к начальному финансированию. Партнерами программы выступят компания Burberry и международный инвестиционный венчурный фонд 500 Startups. Главный офис Dream Assembly будет базироваться в Лиссабоне.…
    Tags: бизнес, бренд
  • 65
      В ближайшие три года производитель спортивных товаров Adidas выкупит свои акции на сумму до 3 млрд евро (около 3,7 млрд долларов по нынешнему курсу), пишет Bloomberg. 13 марта наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г., уточнили в компании. Первый транш выкупа произойдет 22 марта, компания…
    Tags: евро, проц, компании, млрд, бизнес
  • 62
      Впервые в истории британского бренда Topshop выпущена специальная капсульная коллекция, разработанная российскими дизайнерами. На днях состоялась презентация линейки, созданной для английской марки молодыми отечественными брендами - Dokuchaeva, Olga Babich и Medea Maris. Как рассказала FashionUnited Софья Трусюк, идейный вдохновитель проекта #withlovefortopshop, директор по стратегическому маркетингу компании BNS Group, представляющей…
    Tags: бренд, компании, group, бизнес
  • 61
        В четверг, 22 марта, состоялось открытие первого монобрендового женского магазина бренда Karl Lagerfeld в России. Магазин, оформленный в новой концепции, площадью около 100 квадратных метров расположился на первом этаже крупного московского ТЦ "Метрополис". Дизайн московского бутика был лично разработан Карлом Лагерфельдом и его командой. Запуск дебютной торговой точки,…
    Tags: group, бизнес, бренд


%d такие блоггеры, как: