новости и события моды

Елена Лапко, российский дистрибьютор бренда Noosa-Amsterdam, стала владелицей Noosa-Amsterdam

Елена Лапко, российский дистрибьютор бренда Noosa-Amsterdam, стала владелицей Noosa-Amsterdam

Краснодарка Елена Лапко, российский дистрибьютор бренда Noosa-Amsterdam, стала владелицей нидерландской марки. Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения, завершилась 9 августа. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции.

«В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», – рассказала Елена Лапко.

В планах компании — увеличить долю на российском рынке , выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции и Великобритании, а выйти на рынок США.

В настоящее время новая владелица Noosa-Amsterdam формирует обновленную команду для работы в амстердамском офисе, затем ей предстоит серия встреч с ремесленниками из Непала, Индонезии, Индии, Таиланда, Голландии и Перу, которые вручную вот уже десятый год производят браслеты, сумки, ремни, сандалии и кнопки-символы для бренда.

Головной офис бренда будет по-прежнему располагаться в Амстердаме. Известно, что практически все сотрудники, которые работали на бывшего владельца, перешли в новую компанию. Уже начата работа над очередной лимитированной коллекцией NOOSA-Amsterdam и поиск новых дистрибьюторов. Также рассматривается возможность запуска производства отдельных аксессуаров в России. Первая коллекция аксессуаров, которая будет разработана под руководством Елены Лапко, поступит в розничную продажу до конца года.

Напомним, марка Noosa-Amsterdam была создана двумя голландскими предпринимательницами в 2009 году. История компании началась с ремней, затем в ассортимент были включены браслеты, сумки, кошельки и другие изделия из натуральной кожи. Отличительной особенностью творений бренда является возможность закрепить на каждый аксессуар одну или несколько кнопок-символов, на которых изображены знаки из различных мировых культур. Кнопки изготавливаются из природных материалов, среди которых есть особо ценные и редкие. В настоящее время линейку аксессуаров дополняет собрание ювелирных украшений Relics и сумки-трансформеры Roots, где каждую из деталей покупатель может менять по своему вкусу. Российское представительство «Нуса-Амстердам» работает на территории нашей страны уже шестой год. Творения мастеров, работающих в Непале, Индонезии, Индии и Перу, продаются в 17 городах и регионах. Официальные представители компании работают также на Украине и Казахстане. Международную ритейл-сеть поддерживают дистрибьюторы в Австралии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и других европейских странах.

.

.

.

.

Источник:

https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/zhitelnitsa-krasnodara-stala-vladelitsej-niderlandskoj-marki-aksessuarov-noosa-amsterdam/2018081022820

Related Posts

  • 57
    Французская группа компаний Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) зарегистрировала доход в размере 10,9 млрд евро за первый квартал 2018 года. Продажи компании выросли на 13 проц, сообщается в пресс-релизе. Продемонстрированный люксовым производителем результат оказался значительно выше ожиданий аналитиков, которые, по данным Bloomberg, прогнозировали рост выручки на 8,5 проц. Лидером среди…
    Tags: компании, увеличить, бизнес, бренд
  • 56
      Группа Tom Tailor достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения, сообщает компания. В 2017 году прибыль Tom Tailor выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро – увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с…
    Tags: россии, бизнес, бренд
  • 50
      Впервые в истории британского бренда Topshop выпущена специальная капсульная коллекция, разработанная российскими дизайнерами. На днях состоялась презентация линейки, созданной для английской марки молодыми отечественными брендами - Dokuchaeva, Olga Babich и Medea Maris. Как рассказала FashionUnited Софья Трусюк, идейный вдохновитель проекта #withlovefortopshop, директор по стратегическому маркетингу компании BNS Group, представляющей…
    Tags: россии, марки, территории, бренда, запуска, изделия, коллекции, источник, представители, бренд
  • 50
    Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд теперь официально присоединился к косметическому миру. В сотрудничестве с австралийским брендом ModelCo он превратил свои известные эскизы в лимитированную коллекцию декоративной косметики. По словам Лагерфельда в интервью WWD, она предназначена для людей любого возраста, которым она может понравиться. К тому же он считает, что Пир…
    Tags: источник, бренда, коллекция, стать, сотрудничестве, лимитированную, коллекцию, бизнес, бренд
  • 48
    Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявляет о запуске собственного технологического стартап-акселератора Dream Assembly. Его программа подразумевает кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к начальному финансированию. Партнерами программы выступят компания Burberry и международный инвестиционный венчурный фонд 500 Startups. Главный офис Dream Assembly будет базироваться в Лиссабоне.…
    Tags: бизнес, бренд


%d такие блоггеры, как: