Бренд верхней одежды Dreamwhite представил коллекцию плащей Four Archetypes

Команда бренда проанализировала сотни отзывов и на их основе создала четыре плаща, каждый из которых олицетворяет определённый тип личности. Four Archetypes – первая коллекция Dreamwhite, где соучастниками творчества стали клиенты, сообщает компания.
Artist («Творец») – плащ для творческих девушек. Модель отличают яркие цвета, объёмные плечи и эполеты. Цветовая палитра: бежевый, бордовый, фуксия, хаки.
Strong («Сильный») – плащ для тех, кто стремится достигать вершин в карьере, материнстве, личной жизни и не боится заявлять о себе. Модель имеет объёмные плечи, строгий фасон, прямой силуэт и выполнена в молочных оттенках.
Seeker («Искатель») – модель из плотного водоотталкивающего материала для искателей приключений, для путешествий в горы, а также открытий новых мест в родном городе. Плащ доступен в оттенках капучино и чёрного цвета.
Lover («Влюблённый») – плащ для романтичных натур. Модель с необычной кокеткой и английским воротником выполнена в пастельных бежевых, молочных и оливковых тонах.
Коллекция Four Archetypes доступна на сайте https://dreamwhite.ru/ и в офлайн магазинах с 25 августа.
Dreamwhite – российский бренд верхней одежды с производством в Санкт-Петербурге. Компания производит шерстяные пальто, водонепроницаемые плащи, синтепоновые куртки, трикотажные изделия и аксессуары. В коллекции насчитывается около 300 моделей пальто и плащей – от приталенных до оверсайз.
У Dreamwhite 347 магазинов-партнёров по всей России. Офлайн-точки продаж открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде.
Источник: https://riamoda.ru/news/55700.html
Related Posts
- 76
Коллекция пальто DreamWhite была создана брендом как ода любви родному Петербургу, сообщает компания. Так, Невский проспект, Казанский собор, отель «Астория», Александринский театр и Нева были переосмыслены и воплотились в предметы коллекции Petersburg Rain. В ней представлены 5 моделей в 17 оттенках: от молочного, голубого, оранжевой клетки до благородного коричневого…
- 69
Новая коллекция трикотажной одежды российского бренда Vittoria Vicci – это сочетание комфорта, женственности и актуальных трендов, сообщает компания. В капсуле представлены базовые джемперы и модели с отложным воротником, трикотажный монолук из плиссированной юбки и яркого свитера, монохромные брючные костюмы, кардиганы из смесового трикотажа с цветочным орнаментом, кардиганы с контрастными деталями…
- 68
Московский бренд обуви Ziloti и Светлана Сурганова и ее оркестр объявили о сотрудничестве, сообщает New Retail. «Случайностей не бывает. Главные ценности бренда обуви Ziloti — интеллект и свобода совпадают с ценностями участников Сурганова и Оркестр, как и большая любовь к музыке. Обувь Ziloti создается творческими людьми, которые и сами —…
- 67
Новую осенне-зимнюю коллекцию шёлковых платков Radical Chic отличают яркие цвета, позитив и доля экстравагантности – то, что в избытке несёт актуальный «кукольный» тренд, сообщает компания. В коллекцию вошли платки «Каррибеан», «Колор код» и «Блум» с рисунками в гиперболизированной, почти анимационной манере, выполненными в сезонных оттенках, «In love» и «Мечты» в…
- 66
Как рассказал руководитель образовательного центра «ЛидерТекс» Александр Харитонов, для обучения будущих сотрудников в компании организованы лекционная аудитория и технический класс. Аудитория оснащена современным мультимедийным оборудованием, в техническом классе представлены все марки станков, используемых в ГК «ЛидерТекс». Занятия приводят преподаватели, имеющие педагогическое образование и опыт работы в системе среднего профессионального образования.…