Бренды Ekonika и Namelazz выпустили совместную коллекцию обуви и аксессуаров

Капсульная коллекция обуви и аксессуаров для особенных случаев Ekonika | Namelazz вдохновлена эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов. Главной героиней кампании стала актриса Диана Пожарская, сообщает компания.
В коллекции представлены ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также актуальные силуэты сумок ассиметричной формы и ремни. Часть моделей украшена металлическими деталями в оттенке золота. Материалы и фактуры: гладкая кожа высокого качества и особой выделки, кожа с тиснением под крокодила, текстиль с люрексом. Детали: шпильки изящной изогнутой формы, скошенный каблук kitten heel, платформа, функциональная молния в виде акцентной детали, брендированная фурнитура с логотипами брендов.
Команда Namelazz: «Главной задачей на этапе первых прикосновений к коллекции и технологических процессов была разработка форм. Мы создавали макеты из всех возможных материалов, отшивали, отрезали, вручную собирали сложные части фурнитуры. Финальное оформление и завершающая огранка были достигнуты благодаря невероятной работе с дизайн-командой Ekonika. Одной из сложных задач при создании праздничной капсулы была аккуратная интеграция кодов нашего бренда в совместном продукте двух компаний. Особое отражение основных секретов Namelazz можно заметить в пластичности форм: каждое изделие подвижно даже в спокойном состоянии. К примеру, самый тонкий каблук в коллекции не прямой – он сконструирован дугообразно, а объёмные каблуки немного сходны с выпуклыми экранами старых телевизоров. Проработка силуэта и его наполнение позволяет наделить каждую модель собственным характером – такой подход говорит о многогранности коллекции. При этом она не распадается на разнородные осколки, а, как в киносюжете, сходится в единый композиционный порядок с завязкой, кульминацией и развязкой».
Команда Ekonika: «Это настолько многогранная коллекция, что каждая девушка сможет найти для себя что-то подходящее. Мы продумали разные формы обуви – ботфорты, ботильоны, туфли slingback, босоножки, мюли, и высоты каблуков – шпилька, широкий и устойчивый каблук, скошенный каблук kitten heel, а также платформа. В каждой паре выверенная колодка, доведенная до совершенства. Для исполнения были выбраны дорогие кожи, вневременные и актуальные фактуры – гладкая кожа, тиснение под крокодила, мерцающий текстиль. Акцентными деталями стали металлические элементы, которые добавляют роскоши и придают образу особенное настроение».
Коллекция Ekonika | Namelazz поступит в продажу с 15 ноября и будет представлена в избранных магазинах Ekonika, на сайте ekonika.ru и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в offline-пространстве Namelazz.
Источник: https://riamoda.ru/news/56624.html
Related Posts
- 60
Московский бренд обуви Ziloti и Светлана Сурганова и ее оркестр объявили о сотрудничестве, сообщает New Retail. «Случайностей не бывает. Главные ценности бренда обуви Ziloti — интеллект и свобода совпадают с ценностями участников Сурганова и Оркестр, как и большая любовь к музыке. Обувь Ziloti создается творческими людьми, которые и сами —…
- 58
Новая коллекция трикотажной одежды российского бренда Vittoria Vicci – это сочетание комфорта, женственности и актуальных трендов, сообщает компания. В капсуле представлены базовые джемперы и модели с отложным воротником, трикотажный монолук из плиссированной юбки и яркого свитера, монохромные брючные костюмы, кардиганы из смесового трикотажа с цветочным орнаментом, кардиганы с контрастными деталями…
- 56
Как рассказал руководитель образовательного центра «ЛидерТекс» Александр Харитонов, для обучения будущих сотрудников в компании организованы лекционная аудитория и технический класс. Аудитория оснащена современным мультимедийным оборудованием, в техническом классе представлены все марки станков, используемых в ГК «ЛидерТекс». Занятия приводят преподаватели, имеющие педагогическое образование и опыт работы в системе среднего профессионального образования.…
- 56
Коллекция пальто DreamWhite была создана брендом как ода любви родному Петербургу, сообщает компания. Так, Невский проспект, Казанский собор, отель «Астория», Александринский театр и Нева были переосмыслены и воплотились в предметы коллекции Petersburg Rain. В ней представлены 5 моделей в 17 оттенках: от молочного, голубого, оранжевой клетки до благородного коричневого…
- 56
35 иностранных брендов планируют выйти на российский рынок до конца 2024 года. В Россию придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана. При этом более половины из них являются турецкими, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на директора департамента аналитики Nikoliers Веронику Лежневу. По последним данным, в Россию собираются 24 бренда…