Cushman & Wakefield: Эпоха суперрегиональных и региональных моллов прошла

В 2017 году в России введено 16 торговых центров общей арендуемой площадью 616 тыс. кв. м., что в два раза меньше показателя 2016 года. Это является самым низким значением за 10 лет, и в ближайшие два года восстановления строительной активности не предвидится, сообщает Cushman & Wakefield.
Спад строительной активности наблюдается как в Москве, так и в России в целом. За 2017 год в стране было введено 16 торговых объектов общей арендуемой площадью 616 тыс. кв. м, что в два раза меньше количества торговых площадей, введенных в 2016 году, и является рекордно низким значением за 10 лет.
Аналитики объясняют данную ситуацию тем, что девелоперы в основном занимаются реконцепцией и расширением уже существующих торговых центров. Так, в регионах России основная доля нового строительства (почти 60 проц) пришлась на другие очереди уже существующих объектов.
До конца 2019 года восстановления строительной активности не ожидается. В основном будут открываться небольшие торговые центры. В частности, в 2018 году новое строительство останется на уровне 2017 года, считают в компании.
«Эпоха суперрегиональных и региональных моллов прошла», — комментирует старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield Татьяна Дивина. По ее словам, оптимальной стратегией сегодня является строительство районных и локальных торговых объектов.
.
.
.
.
Источник:
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/cushman-wakefield-epokha-superregionalnykh-i-regionalnykh-mollov-proshla/2018020220678
Related Posts
- 65
Knight Frank опубликовала предварительные итоги I полугодия 2018 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно данным отчета, в столице было введено в эксплуатацию три торговых центра общей арендуемой площадью 97,5 тыс. кв. м: «Каширская Плаза» (GLA - 70,2 тыс. кв. м), «Миля» (GLA - 18,8 тыс. кв. м) и «Петровский»…
- 56
В марте открылся первый магазин польского обувного ритейлера ССС в Краснодаре. Площадь универмага, который расположился в мегасторе "Красная площадь", составила более 1000 кв м. Магазин выполнен в последней концепции оператора под названием “Premium”. "В нем будет представлен один из самых широких в России ассортиментов женской, детской и мужской обуви",…
- 54
Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает первый магазин в Санкт-Петербурге. Двухуровневый бутик расположится на 1 этаже ТРЦ «Галерея» и займет площадь около 750 кв.м. В честь открытия будет выпущена лимитированная коллекция сумок Victoria’s Secret Saint -Petersburg. В магазине будет представлен полный ассортимент белья Victoria’s Secret, включая такие культовые коллекции,…
- 54
12/19/2017 Продажи шведского ритейлера H&M за четвёртый квартал упали на 4 процента. Это худший показатель за 10 лет, отмечает The Telegraph. Сообщается, что по итогам квартала продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4 процента в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов).…
- 53
Основа ассортимента первого Albione в Краснодаре – первоклассные мужские костюмы, предназначенные для ежедневного ношения и торжественных случаев. В частности, в магазине представлена шикарная коллекция элегантных свадебных костюмов. Костюмы Albione отличает безупречная посадка по фигуре, традиционные итальянские лекала. Для пошива используются такие ткани как Marzotto, Guabello, Fintes. Помимо костюмов в Albionе…