Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиля
Мода — один из самых динамичных и быстро реагирующих факторов на любые изменения социального характера, своего рода индикатор настроений в обществе, которые формируются под влиянием объективных причин. Взять, к примеру, всемирное потепление. По информации Всемирной метеорологической организации (ВМО) минувшее лето выдалось самым знойным за все время наблюдений, тенденция же к повышению средних температур на планете наблюдается последние восемь лет, с 2015 до 2022-го. Не удивительно, таким образом, почему растет спрос на текстильные материалы с дышащим эффектом. В первую очередь это относится к изготовлению специальной экипировки для строителей, фермеров, курьерам, полицейских и военных, которые проводят много времени на открытом воздухе и как никто подвержены перегреву.
Охлаждающие синтетические ткани с пароотводящими свойствами и изделия из них, хорошо знакомые спортсменам, все чаще используются брендами одежды в производстве повседневных коллекций. Расширяет ассортимент предложений за счет вещей из сверхтонкого смесового полиэстера и искусственного шелка японская компания Uniqlo, индонезийский поставщик европейских и американских люксовых марок PT Golden Tekstil теперь выпускает на 20-30% дышащего текстиля, чем раньше. Что касается глобального рынка охлаждающих тканей, то по прогнозам Fortune Business Insights, через пять лет он перешагнет цифру в 2,7 млрд долларов.
Источник:https://legprom.review/iz-za-letney-zhary-v-mire-rastet-potreblenie-ohlazhdayuschego-tekstilya/
Related Posts
- 71Московский бренд обуви Ziloti и Светлана Сурганова и ее оркестр объявили о сотрудничестве, сообщает New Retail. «Случайностей не бывает. Главные ценности бренда обуви Ziloti — интеллект и свобода совпадают с ценностями участников Сурганова и Оркестр, как и большая любовь к музыке. Обувь Ziloti создается творческими людьми, которые и сами —…
- 69Как рассказал руководитель образовательного центра «ЛидерТекс» Александр Харитонов, для обучения будущих сотрудников в компании организованы лекционная аудитория и технический класс. Аудитория оснащена современным мультимедийным оборудованием, в техническом классе представлены все марки станков, используемых в ГК «ЛидерТекс». Занятия приводят преподаватели, имеющие педагогическое образование и опыт работы в системе среднего профессионального образования.…
- 68Новая коллекция трикотажной одежды российского бренда Vittoria Vicci – это сочетание комфорта, женственности и актуальных трендов, сообщает компания. В капсуле представлены базовые джемперы и модели с отложным воротником, трикотажный монолук из плиссированной юбки и яркого свитера, монохромные брючные костюмы, кардиганы из смесового трикотажа с цветочным орнаментом, кардиганы с контрастными деталями…
- 6635 иностранных брендов планируют выйти на российский рынок до конца 2024 года. В Россию придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана. При этом более половины из них являются турецкими, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на директора департамента аналитики Nikoliers Веронику Лежневу. По последним данным, в Россию собираются 24 бренда…
- 66Коллекция пальто DreamWhite была создана брендом как ода любви родному Петербургу, сообщает компания. Так, Невский проспект, Казанский собор, отель «Астория», Александринский театр и Нева были переосмыслены и воплотились в предметы коллекции Petersburg Rain. В ней представлены 5 моделей в 17 оттенках: от молочного, голубого, оранжевой клетки до благородного коричневого…