новости и события моды

Оршанский льнокомбинат развивает линейку брендовой одежды Vilini

Оршанский льнокомбинат развивает линейку брендовой одежды Vilini

Третий этап модернизации, который планируют завершить в 2025 году, позволит увеличить переработку короткого волокна с 6,5-7 тыс. до 10 тыс. тонн.

Об этом журналу «Экономика Беларуси» заявил генеральный директор Оршанского льнокомбината Олег Буянов. «А потом пойдем дальше, потому что прекрасно понимаем: если хоть на минутку остановимся, то нас обгонят навсегда. Дальнейшие этапы обновления будут связаны с ресурсами и возможностями рынка. Надо четко понимать, какой премиальный продукт будет в тренде хотя бы в ближайшие пять лет. Мы еще слабо представлены в сегменте одежды. Это направление, думаю, надо активно и даже агрессивно развивать, как и культуру ношения льна», — отметил глава компании.

Предыдущие этапы модернизации расширили ассортимент — котонизированное волокно позволило выпускать наполнители для медицинских и гигиенических товаров. На Оршанском льнокомбинате получили ткани с новыми свойствами: постельное белье, которое после специальной обработки не надо утюжить, умягченные полотна, 3-метровые ткани, полотенца, салфетки с устойчивыми рисунками для ежедневного пользования. Кроме того, из пыли и костры здесь получают топочные брикеты для собственной котельной. Отходы ткацких станков — обрезная кромка и хазовые концы для заправки оборудования — также пускают в дело. А с 1 февраля на площадке бывшей фабрики художественных изделий, которую передали не так давно Оршанскому льнокомбинату, начали шить сорочки, брюки, платья, юбки и костюмы под брендом Vilini.

«Уверен, за льняной одеждой будущее. Она практична в носке и после стирки становится только лучше. Но наш комбинат — текстильное предприятие. Одежда — это другое направление. Вынуждены этим заняться, потому что не находим понимания у партнеров-швейников. Лен достаточно капризная в пошиве ткань, сложно словить геометрию, наверное, потому никогда и не был массовой одеждой, скорее премиальной, — продолжает тему генеральный директор. — У нас 24 магазина, которые позволяют изучать спрос потребителей. Под брендом «Белорусский лен» они открыты во всех крупных городах страны. Кроме того, участвуем в развитии сети «Да дому» под патронатом концерна «Беллегпром», где покупатель найдет все — от посуды, керамики, свечей, аксессуаров до текстиля для создания домашнего уюта. В Минске уже два таких. Рассматриваем развитие этой франшизы в Российской Федерации.

Оршанский льнокомбинат — самое крупное текстильное предприятие Европы, напоминает «Белта»: около 4000 работников, обеспечивает 8% мирового производства текстиля. 88% — на экспорт. За 7 месяцев 2023 года доля экспорта в Россию увеличилась с 22,16% до 29,6%. Индекс промпроизводства 104% к уровню прошлого года. Сейчас в ассортименте 2,5 тыс. артикулов — от грубых технических тканей, упаковочных и котонизированных материалов до тонких струистых из высокомерного волокна.

 

 

 

Источник: https://riamoda.ru/news/orshanskij-lnokombinat-razvivaet-linejku-brendovoj-odezhdy-vilini-.html

Related Posts

  • 59
    Предприятия легпрома в Башкирии нуждаются в 1,2 тыс. швейПредприятиям легкой промышленности в Башкирии не хватает 1,2 тыс. швей, сообщил министр промышленности энергетики и инноваций республики Александр Шельдяев. Такое заявление он сделал на пресс-конференции в «Башинформе». В настоящее время в отрасли работают около 5 тыс. сотрудников. За восемь месяцев текущего года предприятия легпрома выпустили продукции на 10,7 млрд руб.,…
    Tags: тыс, месяцев, источник, news, business
  • 55
    Модный дом Alena Akhmadullina объявил об открытии Akhmadullina Atelier ManИскусственный интеллект давно стал повседневным инструментом деятельности модного дома Alena Akhmadullina. В женских коллекциях генерация нейросети активно используется уже несколько сезонов. «Мы не боимся использовать искусственный интеллект в нашей работе: рассматриваем его как союзника, а не конкурента в части креатива. Использование нейросетей позволяет расширить количество вариантов и ускорить процесс работы.…
    Tags: источник, создания, активно, рассматриваем, news, business
  • 52
    Ростовский производитель одежды «Элис Фэшн Рус» активно открывает магазиныПроизводитель и ритейлер одежды «Элис Фэшн Рус» за первые полгода 2023 года открыл 16 новых магазинов в разных регионах России, из них 8 собственных и 8 партнерских, передает портал gorodn. Два из них появились в Москве в знаковых для столицы торговых центрах «Охотный ряд» и «Афимолл Сити». Всего сегодня работают…
    Tags: одежды, директор, генеральный, компании, источник, увеличилась, ближайшие, активно, магазина, становится
  • 42
    Из-за летней жары в мире растет потребление охлаждающего текстиляМода — один из самых динамичных и быстро реагирующих факторов на любые изменения социального характера, своего рода индикатор настроений в обществе, которые формируются под влиянием объективных причин. Взять, к примеру, всемирное потепление. По информации Всемирной метеорологической организации (ВМО) минувшее лето выдалось самым знойным за все время наблюдений, тенденция же к…
    Tags: текстиля, ассортимент, одежды, свойствами, ткани, business, тканей, рынка, специальной, спрос
  • 36
    В Иванове открыли первое в России производство мембранных тканей собственной разработкиВ Иванове открыли первое в России производство мембранных тканей собственной разработки Компания «Фотопринт – Иваново» запустила автоматическую линию по производству гидрофильной мембраны и теперь инновационные ткани у нас выпускают полным циклом.«Около 70% всех трикотажных тканей производится в Ивановской области. Благодаря компании «Фотопринт – Иваново» есть амбиция стать номером один в…
    Tags: тканей, ткани, компании, собственной, материалов, производства, одежды, источник, отметил, развивать